Лучшая промо-кампания
В подкатегории рассматривается креативная и эффективная составляющие рекламных промо-кампаний, а также оригинальность подхода к привлечению аудитории в рамках продвижения товаров и/или услуг.
Лучшая B2B кампания
В подкатегории рассматриваются проекты, организованные для сотрудников и партнеров с целью решения конкретных бизнес-задач заказчика.
Лучшая малобюджетная активация бренда
В подкатегории оцениваются промо-кампании с общим бюджетом до 500 000 рублей.
Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта
В подкатегории оцениваются наиболее креативные и эффективные маркетинговые кампании по запуску или перезапуску продукта/услуги, в процессе которых осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать о свойствах, качественных характеристиках, ценностях бренда.
Лучшая брендированная продукция
В подкатегории оценивается брендированная продукция, разработанная с целью монетизация ценностей бренда (в номинации могут принимать участие одежда, CTM, мерч)
Лучшая социальная промо-кампания
В подкатегории рассматривается креативная и эффективная составляющие рекламных промо-кампаний с социальной направленностью, а также оригинальность подхода к привлечению аудитории в рамках продвижения товаров и/или услуг.