10 Июня 2021

От Калининграда до Владивостока: Первый региональный фестиваль рекламы 1Й охватил всю географию России

Продолжается прием конкурсных работ на Первый региональный фестиваль рекламы, который пройдет в Екатеринбурге 2 июля. Свои креативные кейсы уже прислали участники из Твери, Новосибирска, Ижевска, Казани, Москвы, Грозного, Екатеринбурга, Уфы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Калининграда, Кирова, Саратова и Владивостока! 
1Й — проект Ассоциации коммуникационных агентств России, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, по географии участников приближается к общенациональному. 

Яна Бляхман, продюсер Первого регионального фестиваля 1Й:
«Задача фестиваля 1Й — найти новых героев креативной индустрии в разных регионах России.  Амбициозные агентства, фрилансеры и бренды с примерами крутых проектов в рекламе есть в каждом городе. 1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну. Главное — перестать сомневаться и показать свои работы экспертному жюри. Лидеры индустрии определят победителей и подскажут точки роста всем участникам Конкурса. Времени до дедлайна остается совсем немного, последний день подачи онлайн-заявок на участие в Первом региональном фестивале рекламы уже 18 июня».

Изначально фестиваль задумывался, как площадка для старта амбициозных региональных игроков, которые готовы заявить о себе на всю страну, но не готовы конкурировать с крупнейшими федеральными компаниями или международными агентствами в масштабных профессиональных конкурсах. 

Данил Снитко, член жюри фестиваля 1Й, креативный директор брендингового агентства «Два Слова»:
«Разница между Москвой и регионами она как бы есть, но есть и антипримеры. Конечно, сосредоточение всей тусовки, индустриальная кипучка происходит в Москве — легче доступ к мероприятиям, доступ к обучению и более легкий доступ к федеральным компаниям, потому что они просто работают в одном городе. Но региональные агентства могут работать на равных со столичными ребятами никуда не переезжая. И есть хорошие примеры — Восход или ТутковБудков, которые всех рвут по креативу. Есть коллеги из Новосибирска, которые работают с очень крупными мировыми компаниями. 
Региональный фестиваль рекламы 1Й — это хорошая попытка заполнить пустующую нишу. Мне кажется, что региональные агентства в последние годы были вообще равнодушны ко всем фестивалям. Рекламных агентств, дизайн-студий по стране на самом деле очень много, а фестивалей конкретно для них нет». 

Кроме рекламных агентств, креативные рекламные кейсы на участие в конкурсе могут подавать и представители бизнеса, и даже фрилансеры, проекты которых стали яркими, необычными и запомнились аудитории. 

Участники фестиваля могут выбрать одну из трех категорий: digital, creative, activations, и более, чем 40 номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки». АКАР делает акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах. 

Региональный фокус фестиваля заинтересовал первых в индустрии экспертов. В жюри вошли представители ключевых агентств, брендов и медиа: как федеральные игроки, так и участники рекламного рынка из регионов России. Оценивать конкурсные работы будут топ-менеджеры и креативные директора топовых российских агентств, давно утвердившихся не только на российском, но и на мировом рекламном рынке: BBDO Group, РА «Восход», Possible Group Moscow, e: mg Group. 

Прием заявок продлится до 18 июня. Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдёт в рамках рекламного форума НРФ Регионы 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге. 

Таким образом, кроме самого конкурса, который проходит в онлайн, участников ждет и обширная образовательная программа в офлайн: дискуссии, творческие сессии, нетворкинг. Церемония награждения победителей запланирована на 2 июля. Победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple. 


Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
Титульный партнер: «Газпром-Медиа» 
Генеральный research-партнер: Mediascope
Партнеры: Gallery, «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио»
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
При поддержке: IAB Russia, РАМУ
Коммуникационный партнер: КА Главный Советник
Официальный медиапартнер: 1st Mediainvest
Фирменный стиль: Voskhod.Agency

Все новости