26 Апреля 2021

1Й. В России стартует Первый региональный фестиваль рекламы

АКАР объявил о старте стратегически важного конкурса, который поможет выявить самых креативных представителей рекламной индустрии страны. Он пройдет в России с 26 апреля по 2 июля.
 
Представить работы на федеральном уровне, получить объективную экспертизу, определить точки роста и познакомиться с лидерами рынка смогут как крупные рекламные агентства и бренды, так и фрилансеры. Для новичков он станет стартом в фестивальной гонке и даст возможность для покорения новых профессиональных вершин. Прием заявок онлайн уже начался на сайте фестиваля: www.1festival.ru 
 
Организатор — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — делает акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах. Каждая из заявок получит открытую обратную связь от топовых экспертов рекламной индустрии. Региональные победители конкурса смогут бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.
 
Валентин СМОЛЯКОВ, Первый вице-президент АКАР:
 
«Прошлый год был особенным и показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации.
Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой: пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить агентства с ярко выраженным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития.
Мы призываем всех коллег к активному участию в жизни проекта, чтобы Региональный фестиваль стал новой традицией для нашей индустрии».
 
1Й — это конкурс для креативных людей, который выявит лучшие проекты и кейсы региональной индустрии рекламы во всех актуальных направлениях сферы коммуникаций: Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event и другие.
 
1Й региональный фестиваль представлен тремя группами категорий: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Они состоят из множества номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки» — всего более 40. Подкатегории конкурса адаптированы под проекты любых форматов как внешних, так и внутренних коммуникаций.
 
Жюри конкурса возглавили лидеры национального рейтинга креативности АКАР.
 
1Й Президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.
Председатели жюри по категориям:
DIGITAL: управляющий креативный директор Possible Group Moscow Владилен Ситников;
CREATIVE: креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин;
ACTIVATIONS: управляющий креативный директор e: mg Group Антон Мельников.
 
Также в состав экспертов войдут представители ключевых агентств, брендов и медиа.
 
1Й Президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи:
«Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля. Два других фактора – это поданные работы и образовательная программа. А в успехе этого фестиваля я очень заинтересован просто потому, что нашей индустрии очень нужен приток новых талантливых людей. А Москва, Питер и Екатеринбург «в одиночку» с этим в последнее время не справляются. Кадровый дефицит очевиден. И где, как не в регионах искать таланты? К тому же, со времен окончания работы фестиваля «Идея» в России не хватало русскоязычного фестиваля. У нас довольно вербальная культура, и многие работы просто не имеют шансов получить признание, когда их оценивают люди, не владеющие русским языком».
 
Участие в конкурсе не требует физического присутствия или передачи материалов: заявки принимаются онлайн с 26 апреля по 18 июня 2021 года. После к экспертизе проектов приступит жюри. Эксперты оценят каждую работу, определят шорт-лист, призеров, победителей и обладателей Гран-При конкурса. Всю информацию конкурсанты будут получать через личный кабинет на сайте фестиваля. 

Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдёт в рамках рекламного форума НРФ Регионы 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге. Церемония награждения победителей запланирована на 2 июля.

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
Титульный партнер: «Газпром-Медиа» 
Генеральный research-партнер: Mediascope
Партнеры: Gallery, «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио»
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
При поддержке: IAB Russia, РАМУ
Коммуникационный партнер: КА Главный Советник
Официальный медиапартнер: 1st Mediainvest
Фирменный стиль: Voskhod.Agency

Все новости